Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • От продукта к клиенту
14.10.2014 Аналитика

От продукта к клиенту

Термин KYC (знай своего клиента) стал общепринятым для всех банков. Почти все банки заявляют о переориентации с продуктового подхода на клиентский. Как этого добиваются в банках и каких результатов удалось им добиться за последний год в улучшении клиентской аналитики — такова тема этого опроса «Б.О»


 

 


Татьяна Федосеева,член совета директоров Волго­Окского коммерческого банка:
 
 
— На мой взгляд, это достигается за счет изменения функциональной и организационной структуры банка, разделения процессов продаж и сопровождения, внедрения единого окна обслуживания клиентов во фронт-офисных решениях. Часть работ уже завершается, другие мероприятия, связанные с модернизацией IT-платформы, в стадии проработки. Для анализа клиентской базы, кроме собственных данных, используются и внешние источники информации — БКИ, СПАРК и другие. В результате проведенной в этом году аналитической работы составлены профили клиентов банка — розничного и корпоративного. Эти данные использовались нами при разработке стратегии развития банка на пять лет, формировании целевых экономических показателей.

 

 


Сергей Поликанов,директор департамента информационных банковских технологий КБ «Агропромкредит»:
 
 
— Эксплуатация фронт-офисной системы в банке началась в декаб­ре 2012 года. В настоящий момент за счет модульной архитектуры системы осуществляется наращивание функционала с целью максимального охвата бизнес-процессов взаимодействия банка с клиентами, а также изменение существующего функционала для повышения эффективности обслуживания. К явным преимуществам системы можно отнести то, что фронт-офисная система является эффективным инструментом, который сокращает трудозатраты сотрудников банка, повышает скорость и качество обслуживания клиентов, минимизирует сроки принятия решений при...






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ