Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Правильная стратегия банка
12.10.2011 Аналитика

Правильная стратегия банка

Российские банки находятся на интересном этапе своего развития. Острая фаза кризиса закончилась, бизнес начинает развиваться,
но это развитие точно не будет таким, как раньше. Резкий рост уже не будет компенсировать допущенные ошибки. Нужны свежие идеи и новая успешная стратегия

 

Статья находится в закрытом доступе. Вы можете оформить подписку на журнал.



Продажа бизнеса как основная стратегия для всех — в прошлом. Владельцам хочется иметь такой банк, который интересно оставить себе, то есть рентабельный, здоровый и устойчивый. Но как этого достичь, какова стратегия и цели, которые нужно поставить менеджменту?
Создание рынка
Многие банки идут по пути копирования. Этот путь может дать свои плоды в отдельных областях, но никогда эти плоды не будут существенными. Даже удачная работа по этой модели убивает рентабельность, так как конкуренция на узком и тесном рынке всегда уводит в сферу ценовой конкуренции.
Некоторое время назад умами топ-менеджеров ведущих компаний мира овладела идея конкурентной борьбы под названием Blue Ocean Strategy. Суть идеи сводится к тому, что по настоящему успешные компании выходят за рамки своих рынков, традиционного понимания продуктов и подходов к работе с клиентами. В банковской системе много примеров таких пионеров, которые отказываются от традиционной конкуренции — например, по процентным ставкам — и создают принципиально новое предложение. К ним можно отнести Tesco Bank, Metro Bank, ING Direct, Сommerce Bank, Santander, Deutsche Postbank. Именно эту группу банков отличают такие революционные для консервативного банковского мира вещи, как:
• интеграция банковского и ритейлового бизнеса, инновации в упаковке и продвижении банковских продуктов и лояльности клиентов;
• уникальные операционные модели, которые приводят к гарантированному обслуживанию клиента в заданное время (например, открытие...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ