Банковское обозрение

Финансовая сфера

  • Private-двигатель: Прямая реклама доказала свою эффективность
24.06.2014 Аналитика
Private-двигатель: Прямая реклама доказала свою эффективность

В сегодняшней ситуации на средства состоятельных клиентов в большей степени смотрят, как на сокрытые от налогообложения, а на деятельность сервисных финансовых структур — как на прямое пособничество «уклонистам»



Достаточно просто вспомнить законодательные изменения со стороны международных регуляторов, которые за пару лет буквально свели на нет краеугольное понятие рынка — «банковскую тайну», и серьезные санкции в отношении конкретных западных финансовых институтов и их весьма известных клиентов. Как следствие, специфика рекламных кампаний европейского направления приват-банкинга имеет явную антикризисную направленность, и хотя, с одной стороны, это весьма необычно, но с другой вся эта активность в большей степени носит несколько абстрактный, общеимиджевый (даже социальный) характер. Подобное развитие событий мы отчасти наблюдали и в отечественном приват-банкинге. Тем разительней достаточно активные и агрессивные рекламные кампании российских банков, которые, буквально прервав «послекризисную спячку», достаточно неожиданно и мощно стартовали почти сразу после прошлогодних «кипрских» событий и отнюдь не исчерпали свой потенциал к зиме, на фоне обсуждения требований к «деофшоризации российского бизнеса». А также и этой весной, когда тема санкций стала актуальной.
Неожиданная публичность
Начнем с того, что все четыре традиционных рекламных периода были использованы банками по максимуму, заставив на время забыть о том, что этот рынок традиционно замкнут и непубличен. Осенью, когда клиенты выходят из отпусков, приват-банкингу необходимо активизироваться, запустив то, что спокойно отрабатывалось все лето. Достаточно упомянуть банк «Уралсиб», Газпромбанк, Банк Русский Стандарт и из...



Читайте наши лучшие материалы Яндекс. Дзен Телеграмм

Присоединяйся к нам в телеграмм