Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Райффайзенбанк: Коннект на 35 минут
20.03.2014 АналитикаЭкспертиза ДБО

Райффайзенбанк: Коннект на 35 минут

Raiffeisen Connect Райффайзенбанка развивается собственными специалистами этой организации с 2008 года, но в ноябре 2013-го появились значительные изменения в функциях и интерфейсе. Система действительно отличается от большинства российских интернет-банков, но несколько отстает в функциональности





 
Страница для авторизации в Raiffeisen Connect «похожа на новый "Икарус"» и обещает «веселый» интерфейс интернет-банка, однако за ней скрывается достаточно аскетичный дизайн. Меню организовано по продуктам и вертикально слева, и горизонтально — во вкладках, что ранее «Б.О» не встречалось. Слева при нажатии на тип продукта — например, «Счета» или «Дебетовые карты» — «выпадает» меню второго уровня, отражающее действия, которые можно с этим продуктом произвести. Горизонтальные вкладки разделяются по тем же продуктам, но над их названиями видно количество продуктов в каждой вкладке, а внутри вкладки дается расширенная информация по имеющимся продуктам. Если данного продукта у клиента нет, то приводится его описание и ссылки на сайт банка для оформления заявки. Интересно, что кроме стандартных продуктов — дебетовых и кредитных карт, депозитов и кредитов, в меню вынесены ПИФы.
Повторение меню внутри каждого продукта создает некоторую путаницу: не сразу понятно, откуда оплачивать услуги — со страницы «Счета» или «Дебетовые карты». К тому же в меню оплаты услуг нет общего поиска — только внутри каждой из категорий. Зато поиск в категории «живой» — при наборе названия поставщика услуг сразу же отражается результат.
Пожалуй, наиболее глубоко в интернет-банке проработана история операций — есть история под каждым продуктом, выписка и мини-выписка по нему, а для карты — еще и отдельная выписка по счету карты. Кроме того, есть общий «журнал заявок», где отражаются и транзакции в...






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ