Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Создание единого фронт-офиса (ЕФО) со стороны часто выглядит как затяжной проект с туманными перспективами. Взглядом «изнутри» на внедрения таких решений в крупнейших банках страны с «Б.О» поделилась Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором «Техносерв Консалтинг»
Как попасть в топ-30 банков по объему кредитования МСБ? Об этом в интервью «Б.О» рассказали председатель правления Первобанка Андрей Гончаров и начальник управления по работе с малым и средним бизнесом Первобанка Полина Киселева
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подвело предварительные итоги исследования российского рынка кредитования малого и среднего бизнеса за 2013 год. Портфель кредитов МСБ вырос за 2013 год на 15% (до 5,2 трлн рублей) против 17% годом ранее. Темпы прироста портфеля МСБ оказались примерно на уровне кредитования крупного бизнеса, однако более чем в два раза ниже динамики розничного сегмента
Raiffeisen Connect Райффайзенбанка развивается собственными специалистами этой организации с 2008 года, но в ноябре 2013-го появились значительные изменения в функциях и интерфейсе. Система действительно отличается от большинства российских интернет-банков, но несколько отстает в функциональности
Осенне-зимний сезон выдался особо урожайным на рекламные кампании в формате видео
В 2013 году сумма задолженности по кредитам, предоставленным субъектам МСП, увеличилась на 14,8%, а объем просроченной задолженности по ним снизился на 3,13%. Банки и государство по-разному оценивают ситуацию в сфере кредитования малого и среднего бизнеса
В период замедления роста рынка банки все больше концентрируются на оптимизации операционной деятельности. Как помогают решить эту задачу автоматические депозитные машины (АДМ), «Б.О» рассказал Алексей Фомичев, директор по развитию компании «Гамма-Центр»
Что отличает современный контакт-центр? Ответ содержится в самом названии. Ранее центры обработки вызовов назывались call-центрами, что подразумевало обработку телефонных обращений. Сегодня КЦ обрабатывает обращения клиентов по всем возможным каналам
Контакт-центр позиционируется многими банками как «последняя инстанция» для клиента — даже в отделении часто не могут предоставить нужную информацию, отправляя звонить специалистам. Однако практика показывает, что системы и процессы колл-центров не могут обеспечить достаточный уровень обслуживания
Взаимоотношения IT-департамента с бизнес-руководством давно стали предметом нескончаемых дискуссий: бизнес считает, что зря тратит на IT деньги, а айтишники — что их недооценивают. Как разрешить это противоречие и почему это нужно сделать именно сейчас, «Б.О» обсудил с Аркадием Затуловским, IT-директором Нордеа Банка
О взаимоотношениях IT и бизнеса сказано уже столько, что за многие годы изучения дискуссий на эту тему вырабатывается стойкое ее неприятие, поскольку воз и ныне там. Но значит ли это, что говорить не надо? Проблема, скорее, в том, что бизнес в разговоре не участвует
На форуме Finnext-2014 20 февраля ПриватБанк объявил о запуске первого в мире платежного приложения, работающего на базе «облачного» NFC по технологии HCE. «Б.О» попросил заместителя председателя правления ПриватБанка Александра Витязя рассказать подробнее об этой технологии