Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
По данным заместителя председателя ЦБ РФ Владимира Чистюхина, количество клиентов микрофинансовых организаций также увеличилось — с 1,5 млн человек на конец 2013 года до 2,3 млн человек — по состоянию на 1 октября 2014 года. Можно ли говорить о том, что из-за такой миграции банки потеряли часть привлекательных заемщиков. Например, тех, у кого нет кредитной истории (раньше они не обращались за кредитами) или тех, кто одновременно подал заявки в несколько банков. Или в МФО обращаются только те, кому банки точно откажут?
Инсайт за несколько часов — результат LLM
Об использовании LLM и AI-агентов сегодня много говорят на конференциях, в деловых СМИ, в интернет-сообществе. Здесь все еще много экспериментов, но появляются вполне рабочие сценарии использования. Клиенты это видят: кто-то уже готов включаться, понимая, что это конкурентное преимущество. Анна Ивлева, владелец продукта «Речевая аналитика» компании BSS, рассказала о ролях, в которых системы, усиленные LLM, уже хорошо показали себя в банках