Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Семь подходов к банковскому аутсорсингу
17.04.2012 Аналитика

Семь подходов к банковскому аутсорсингу

Наверное, первая мысль и она же самая основная — принципиально важно и разумно передавать аутсорсинг то, что не является вашими «ключевыми активностями». Но здесь нужно учитывать определенные нюансы



Например, банк чувствует, что хочет как-то выделиться в каком-то направлении, например, в ДБО. Банк делает что-то особенное, развивает этот проект с какой-то известной фирмой, тратит какие-то усилия, нанимает аналитиков, они пишут всякие идеи. Запускают, мучаются, тестируют. А через пару месяцев еще несколько банков, которые ни сном, ни духом не ведали о ваших ужасных мучениях, о развитии интернет-банка и о потраченных деньгах, в следующей своей версии получают все то, что вы выстрадали своими деньгами, усилиями и всем прочим. Пример очень близкий к жизни. Это говорит о том, что не стоит забывать, что любой аутсорсер, особенно крупный и качественно работающий, делает это у нас на достаточно ограниченном рынке и, к сожалению, то, что получит один, скорее всего, получат скоро и другие.
Второй, тоже общепризнанный тезис по аутсорсингу состоит в том, что разумно «аутсорсить пики». Что здесь имеется в виду. В любой организации есть неравномерность каких-то процессов. Если какой-то банк в обычный день выдает 2–3 тыс. кредитных карт, то перед Новым годом он может выдавать 15 тыс. кредитных карт. Что в таких случаях говорит традиционный менеджмент? Что у нас должно быть персонала и всех ресурсов примерно посередине. Соответственно, какой-то период это будет избыточное количество, а в какой-то — недостаточное.
Пиков в банке много. Они традиционны и общеизвестны. Это пики сезонные, нагрузочные, пики в информационных и вычислительных мощностях. Приведу конкретный пример, по которому...






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ