Банковское обозрение

Финансовая сфера

  • Сертификация шансов
26.10.2011
Сертификация шансов

Во многих банках наступает момент, когда принимается решение, что ту или иную услугу легче купить, чем организовать самостоятельно. После этого необходимо определить критерии выбора поставщика, при этом нельзя не обратить внимания на наличие или отсутствие у аутсорсера сертификации по стандарту SAS70

 

Статья находится в закрытом доступе. Вы можете оформить подписку на журнал.




Что же может служить основным критерием? Цена, скажет часть ответственных банковских работников, и они будут по-своему правы. Особенно если дело касается какого-нибудь высококонкурентного и хорошо развитого сервисного поля. Например, обслуживания кофе-машин или развоза припозднившихся сотрудников по домам.
Качество, ответит другая часть, и будет иметь в виду сложные и жизненно важные для банковского бизнеса вещи, такие как аутсорсинг телеком-сервисов, или всей IT-инфраструктуры, или, скажем, депозитарной деятельности. Но в отличие от цены качество — критерий не абсолютный. Мы часто сталкиваемся с тем, что в сервисном договоре прописаны четкие, вполне устраивающие нас критерии, на практике же мы получаем то, что получаем, и заставить поставщика строго придерживаться условий договора бывает непросто.
В случае же с критичными для бизнеса процессами мы оказываемся в ситуации, когда спрыгнуть с набравшего ход поезда невозможно, и банк поддерживает отношения с нелюбимым поставщиком услуг в течение длительного времени. Когда же долгожданный «развод» получен, возникает резонный вопрос: нет ли какого-нибудь способа убедиться, что новый поставщик сможет предоставить услуги в заявленном качестве?
Гарантии, что поставщик окажет качественные услуги по заранее оговоренным ценам, не даст никто. Есть лишь способы повысить свои шансы
К сожалению, нет. Стопроцентной гарантии, что тот или иной поставщик, даже самый именитый, окажет полноценные и качественные услуги по заранее оговоренным...




Присоединяйся к нам в телеграмм