Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Автоматизация процессов оценки заемщиков позволяет экономить ресурсы компании, снижает риски и ускоряет процесс принятия решения. Но зачастую такие системы требуют дорогого и длительного внедрения и дальнейшего обслуживания. Сервис AxiCredit от компании «Аксиоматика», провайдера и разработчика сервисных решений, делает автоматизацию процесса принятия решений как никогда доступной. Как строится процесс интеграции сервиса в банковскую систему, хорошо видно на примере совместного проекта компании «Аксиоматика» и ОАО КБ «Солидарность» ФГ «Лайф»
Геймификация сейчас — это уже не маркетинговая прихоть, а стратегический инструмент. Банки используют игровые механики для повышения вовлеченности клиентов, формирования новых финансовых привычек и роста маржинальности своих продуктов. Разбираемся, что уже работает на российском рынке и какие тренды ждут его дальше