Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Сервисы для автоматизации банка
20.02.2019 Best-practice

Сервисы для автоматизации банка

Вечная борьба лоскутной и комплексной автоматизации — в прошлом. Сервис-ориентированный подход позволяет оптимизировать ключевые бизнес-процессы поэтапно и в то же время комплексно



Банк (топ-5 в России), имеющий 44 филиала, 327 дополнительных офиса и более 6 млн клиентов — физических и юридических лиц, решил задачи повышения информационного и документационного обеспечения подразделений, а также автоматизации основных бизнес-процессов с помощью сервис-ориентированной ECM-платформы.

Использование модулей на базе единой технологической платформы позволило осуществить безболезненную интеграцию системы в существующую IT-инфраструктуру банка и обеспечить высокую производительность решения.

ECM-платформа позволила реализовать:

• автоматическую обработку и распознавание документов с их последующей загрузкой в электронный архив;

• автоматическое связывание проводок и документов для закрытия операционного дня;

• автоматизацию процессов согласования заявок на открытие банковских счетов юридических лиц различными подразделениями банка;

• единое электронное хранилище информации и документов по продуктам и клиентам банка;

• систему автоматизации архивного дела для управления жизненным циклом документов;

• комплексную интеграцию с IT-системами банка (АБС, СЭД, ERP) для обмена информацией и создания единого реестра мастер-данных;

• технологии обеспечения информационной безопасности;

• отказоустойчивую конфигурацию для хранения больших данных (ежегодный объем документов по восьми фондам оценивается в 17 Тб).

Автоматизация бухгалтерии

ECM-платформа обеспечивает потоковую обработку бумажных и электронных документов. Для подтверждения баланса дня...






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ