Банк (топ-5 в России), имеющий 44 филиала, 327 дополнительных офиса и более 6 млн клиентов — физических и юридических лиц, решил задачи повышения информационного и документационного обеспечения подразделений, а также автоматизации основных бизнес-процессов с помощью сервис-ориентированной ECM-платформы.
Использование модулей на базе единой технологической платформы позволило осуществить безболезненную интеграцию системы в существующую IT-инфраструктуру банка и обеспечить высокую производительность решения.
ECM-платформа позволила реализовать:
• автоматическую обработку и распознавание документов с их последующей загрузкой в электронный архив;
• автоматическое связывание проводок и документов для закрытия операционного дня;
• автоматизацию процессов согласования заявок на открытие банковских счетов юридических лиц различными подразделениями банка;
• единое электронное хранилище информации и документов по продуктам и клиентам банка;
• систему автоматизации архивного дела для управления жизненным циклом документов;
• комплексную интеграцию с IT-системами банка (АБС, СЭД, ERP) для обмена информацией и создания единого реестра мастер-данных;
• технологии обеспечения информационной безопасности;
• отказоустойчивую конфигурацию для хранения больших данных (ежегодный объем документов по восьми фондам оценивается в 17 Тб).
Автоматизация бухгалтерии
ECM-платформа обеспечивает потоковую обработку бумажных и электронных документов. Для подтверждения баланса дня...