Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • SMM для банков: Конкуретные преимущества использования соцмедиа
04.06.2014 Аналитика

SMM для банков: Конкуретные преимущества использования соцмедиа

Хотя SMM почти младенец по сравнению со своим столетним старшим братом — традиционным маркетингом, он уже успел доказать, что без него банкам не выжить через несколько лет. Да и сейчас благодаря ему кредитная организация может получить множество конкурентных преимуществ


Интернет исчез. Вернее, он растворился в нашей жизни, породив «цифровой» мир параллельный реальному (физическому). Доля активной аудитории Интернета — это выходящие в сеть хотя бы раз за сутки — сейчас составляет 45% (52,1 млн человек). Годовой прирост интернет-пользователей, выходящих в сеть хотя бы раз за месяц, составил 11%, а для суточной аудитории данный показатель равен 14%.
По данным ВЦИОМ, если в 2010 году только 53% пользователей Интернета имели хотя бы один аккаунт в соцсетях, то в 2012 году этот показатель вырос до 82%, а в 2013 году — до 90%. Соцсети забирают до 41% времени пользователей. Более того, 40% пользователей соцсетей не смотрят телевизор. К 2024 году 47% будут состоять из «поколения Y», которое было воспитано на видеоиграх и серфинге в Интернете с целью получения информации.
Другой важный тренд. Распространение смартфонов и мобильных приложений привело к тому, что множество вещей, которые раньше требовали специально организованного пространства и дополнительно отведенного времени, сегодня решаются одним движением руки по дороге с работы домой или во время поездки в общественном транспорте.
В первую очередь это спровоцировало бум в сфере развития различных приложений мобильного банкинга, когда количество причин, из-за которых необходимо посетить отделение банка, стремительно сокращается. И почти все процедуры можно провести с помощью установленного в мобильном устройстве специального приложения.
Во вторую очередь общение потребителей с банками начало «...






Новости Новости Релизы