Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Директор по Social media
БИОГРАФИЯ
Имеет восемь лет практики в маркетинге, большой опыт в стратегическом маркетинге: создании бренд-платформ, позиционировании, нейминге, поиске новых рынков сбыта и выстраивании отделов маркетинга в крупных производственных компаниях. Освоил более ста тактических digital-инструментов на практике: от комплексного медиа-планирования и лидогенерации до социальных медиа и репутации.
До прихода в PR Partner был совладельцем и директором по развитию SMM-агентства. В компании PR Partner занимается продвижением таких клиентов, как Philips, YotaDevices, ZTE Russia, Hansa, Brocade Russia, MANGO OFFICE, AT Consulting, МДМ Банк, Инвестторгбанк, Банк «Возрождение», RUTOWN, РДТЕХ, Orange, «Экомилк» и других.
С 2011 года преподает корпоративные тренинги по SMM и репутационному менеджменту.
*Информация актуальна на 16.05.2016
Каждый PR-специалист мечтает о том, чтобы его спикер мог успешно выступать перед группой журналистов, давать убедительные комментарии и не краснеть, когда ему задают неудобный вопрос. Но далеко не все люди умеют спокойно вести себя в присутствии камер или диктофона, держаться уверенно и противостоять провокациям со стороны работников медиа, и «лицо» компании далеко не всегда соответствует этим требованиям. Для того чтобы приблизить спикера к идеалу, существуют медиатренинги, а проще — курсы для тех, кто хочет научиться грамотному общению с журналистами
2016 год будет интересным для банков с точки зрения внутреннего изменения коммуникационного вектора и структуры маркетинговых бюджетов. Эволюционный этап, в котором многие банки откажутся от дорогих маркетинговых инструментов с широким таргетингом и непонятным ROI (таких как ТВ, радио, реклама в глянцевых журналах и на сайтах с высокой посещаемостью, селебрити с большими гонорарами) в пользу таргетированных, персонализированных, с уникальным и интересным контентом, инструментов. Это: RTB, видео-реклама, PR и продвижение в Social Media
Хотя SMM почти младенец по сравнению со своим столетним старшим братом — традиционным маркетингом, он уже успел доказать, что без него банкам не выжить через несколько лет. Да и сейчас благодаря ему кредитная организация может получить множество конкурентных преимуществ