Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В текущих экономических условиях из-за падения реального уровня доходов наши соотечественники пересматривают модель своего потребительского поведения, отказываясь от дорогостоящих покупок, что негативно влияет на темпы роста кредитования. Банки помимо принятия мер к удержанию своих клиентов активно разрабатывают новые коммерчески привлекательные маркетинговые предложения, позволяющие повысить лояльность заемщиков на конкурентном рынке кредитования
В современном гражданском обороте достаточно давно прослеживается устойчивая тенденция — вытеснение наличных расчетов безналичными, поскольку такой способ отличается большим удобством и оперативностью, наименее затратен для кредитных организаций и хорошо контролируется
Буквально пять лет назад рынок пестрил оригинальными продуктами вроде карты «Зеленая польза» для вегетарианцев, «Карты паломника», карты «Халяль» и других узкосегментированных карт. Сейчас же предложения от банков по дебетовым продуктам сократились до флагманской карты, карты для бизнеса и (иногда) детского «пластика» с креативным дизайном. Нельзя сказать, что кредитные организации перестали бороться за клиента через дебетовые продукты, но изменились методы и подходы к привлечению
«Балтийский лизинг» провел сделку с представителями российской сети спортивных центров WorldClass. Липецкий филиал компании профинансировал покупку разнообразного спортивного оборудования для нового комплекса сети, открывающегося в Липецке