Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Стала более понятной модель «виртуальных» банков
16.07.2012

Стала более понятной модель «виртуальных» банков

Прошли стадии неоправданных ожиданий и разочарований, прояснилось множество нюансов


Банковское обслуживание изменяется не только с технологической, но и с концептуальной точек зрения. И все же основная движущая сила — технологии. IT помогает открывать рыночные ниши, зарабатывать деньги. Не все люди в топ-менеджменте понимают, какие возможности существуют на данный момент, поэтому важно показать их, обсудить аспекты сферы ДБО. Важнейшая тема — безопасность, потому что с ростом ДБО и виртуализации растет количество фрода, он становится изощреннее. Очень важно обсудить также проблемы, связанные с регулированием. Принципиальнейшими вопросами становятся взаимодействие между банками и телекомоператорами или их противодействие друг другу, формирование новых альтернативных методов платежей и принципа финансовой мобильности клиента.

Сфера дистанционного банковского обслуживания постоянно меняется. В этом году заметно развитие внешних сервисов, появилось осознание, зачем они нужны и как их правильно использовать. В следующем году, я надеюсь, мы поймем, как банки могут использовать социальные сети, потому что разговоров вокруг этой темы очень много. Также стала более понятной модель «виртуальных» банков, делающих ставку на ДБО: прошли стадии неоправданных ожиданий и разочарований, прояснилось множество нюансов. Хорошим примером стал банк ТКС, и все с интересом смотрят, кто еще пойдет по этому пути.






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ