Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Стимулировать нельзя мотивировать
02.09.2016 Аналитика

Стимулировать нельзя мотивировать

Крупнейшие банки мира и нашей страны все чаще сравнивают себя с глобальными IT-компаниями. Они берут на вооружение их опыт в части адаптивности и скорости реакции на внешние и внутренние изменения. Похоже, что очередь дошла и до опыта перестройки таких глубинных бизнес-процессов, как поиск и управление персоналом


Цифровой банкинг — это не только и не столько оцифровка существующих продуктов и бизнес-процессов, сколько создание новых технологий, продуктов, каналов и, как зачастую упускают из вида, новых принципов подбора, обучения и управления собственными сотрудниками. Эффективного бизнеса не бывает без мотивированного и эффективного персонала.
Но достичь нужного уровня работы с сотрудниками на всех этапах работы с ними — от рекрутинга до управления по KPI — крайне сложно. Изменения в банках происходят стремительно и регулярно. Поспеть за этими процессами можно лишь «оцифровав», в современном понимании этого термина, все бизнес-процессы в департаменте персонала.
Если проанализировать тематику и тональность публикаций в западных изданиях и аналитических агентствах, то можно довольно быстро прийти к пониманию того, что грядут крупнейшие за всю историю сферы управления персоналом изменения, игнорировать которые будет просто невозможно. Вместо исторически сложившегося интуитивного подхода к принятию решений будут использоваться рациональные методы, основанные на анализе данных.
Рекрутинг, основанный на управлении данными
Возможно, самый сложный вызов в становлении цифрового банка — это изменение сложившихся культуры и организации. Банкам все больше приходится конкурировать с финтехом в поиске будущих сотрудников, которые ментально соответствовали бы работе в условиях постоянных изменений. Вторая часть работы — адаптация уже принятых в штат специалистов и менеджеров, и не известно, где...






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ