Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Чтобы повысить уровень удовлетворенности клиентов и увеличить ценность интернет–банкинга для юридических лиц, банки стараются расширить его функционал за счет новых сервисов, сопутствующих отправке платежей: интеграцией с интернет–бухгалтерией, сервисом проверки контрагентов, отправки отчетности в налоговую инспекцию. При этом интеграция с сервисом проверки контрагентов является одним из критериев оценки при присвоении рейтингов интернет–банку. Подходы к внедрению полезного сервиса в банках различаются, но определенная технологическая цепочка все же просматривается
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?