Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Эксперт сервиса «Контур.Призма» компании СКБ Контур
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 16.10.2020
Термины KYC и AML стали привычными для российских банкиров. Но технологические процессы, скрытые за этими понятиями, могут разниться. Цель у них одна: быстро оценить особенности бизнеса клиента и его окружения, сопоставить с транзакционным поведением в банке и проанализировать критерии риска. Чем полнее картина, тем больше плечо управления риском по клиентской базе банка. Разработчики ПО в «Контуре» проанализировали подходы банков при выполнении комплаенс-процедур
Еще три года назад разница между интернет-банками для юридических и физических лиц была колоссальной
Чтобы повысить уровень удовлетворенности клиентов и увеличить ценность интернет–банкинга для юридических лиц, банки стараются расширить его функционал за счет новых сервисов, сопутствующих отправке платежей: интеграцией с интернет–бухгалтерией, сервисом проверки контрагентов, отправки отчетности в налоговую инспекцию. При этом интеграция с сервисом проверки контрагентов является одним из критериев оценки при присвоении рейтингов интернет–банку. Подходы к внедрению полезного сервиса в банках различаются, но определенная технологическая цепочка все же просматривается