Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Точка приложения
26.03.2014 Аналитика

Точка приложения

Банковские мобильные приложения прошли долгий путь, даже не от оплаты мобильного, а просто публикации новостей, постепенно развиваясь. И вот теперь, когда многие из них обладают почти всеми функциями банковского отделения, встает вопрос: «А что дальше?»


Мобильный банкинг представляет собой лакомый кусок для многих — тут, кроме банков, и мобильные операторы, и IT-компании, и всевозможные электронные кошельки, и прочие стартапы. Наверное, этот сегмент правильнее называть даже не «мобильный банкинг», а «мобильные финансовые услуги». Хотя игрок из каждой сферы имеет или по крайней мере декларирует свои преимущества, цель у всех них одна — сделать мобильные финансовые услуги такими, чтобы ими пользовались. А вот достичь ее каждый пытается своими способами, и путей вырисовывается множество.
«Хитовые» функции и чужие клиенты
Один из возможных способов привлечения новых клиентов и повышения их активности — создание отдельных приложений для выполнения наиболее востребованных функций. Например, как рассказал на конференции FinMobility-2013 Вячеслав Акулов, руководитель проектов блока «электронный бизнес» Альфа-Банка, использование приложения для переводов с карты на карту под названием О!рр растет гораздо быстрее, чем основного приложения банка. По его словам, рецепт успеха — понимание «боли» клиента в сочетании с хорошим пользовательским интерфейсом (UX).
Украинский ПриватБанк, видимо, следуя похожему принципу, выпустил отдельные приложения для оплаты коммунальных услуг и вообще любых квитанций, задействовав камеру на смартфоне для их сканирования.
Надо заметить, что, поскольку денежные переводы и оплата услуг остаются наиболее популярными сервисами для банковских приложений, все большее количество банков хочет побороться за этот...






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ