Банковское обозрение

Финансовая сфера

  • В деревню, в глушь
12.04.2011
В деревню, в глушь

Россия отстает от многих стран по уровню доступности банковских услуг. Относительной обеспеченностью финансовыми продуктами могут похвастаться разве что москвичи и жители ряда городов-миллионников, а это всего 22% наших граждан. Совкомбанк сделал ставку на остальные 78% населения



 
Для успешного развития розничного бизнеса в регионах надо, казалось бы, не так уж много: опыт, технологические возможности и, конечно, желание. Для примера: современные банковские офисы Совкомбанка эффективно работают не только в Москве и крупных городах, но и в населенных пунктах с численностью 10–15 тыс. человек. Мы не просто «закрашиваем» на карте регион присутствия, открыв в областном или краевом центре один банковский офис, а стремимся занять ощутимую долю регионального рынка. Как результат такой стратегии — в регионе работает не одно отделение Совкомбанка, а десятки. Розничная сеть Совкомбанка — это 200 офисов и более 1 тыс. точек оформления кредитов в 30 регионах страны, при этом не самых «богатых». Подразделения Совкомбанка действуют в 26 субъектах РФ, на территории которых проживает почти половина населения нашей страны. Мы принципиально не ориентируемся на центры нефтяной или газовой отрасли при построении сети, так же, как и на города-миллионники. Такая позиция соответствует и нашей истории, и нашей миссии. Совкомбанк стремится содействовать развитию малых и средних городов России путем предоставления доступа к высококачественным банковским услугам широкому кругу частных лиц, а также малому и среднему бизнесу. Развитие сети повышает узнаваемость банка на местах. В традиционных регионах присутствия — Костроме (банк был основан в 1990 году в городе Буй Костромской области, а в 2003 году головной офис был перенесен в Кострому), Иваново, Владимире — этот показатель...



Читайте наши лучшие материалы Яндекс. Дзен Телеграмм

Присоединяйся к нам в телеграмм