Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Банкам нужно иметь план «Б» и готовиться к моменту, когда регулятор ужесточит правила продажи страховок, что приведет к ухудшению финансовой модели розничного
Страховой бизнес переживает эпоху цифровой трансформации. Классическая агентская модель усиливается прямыми онлайн-каналами взаимодействия с клиентами. Продукты и уровень сервиса у лидеров рынка типичны и быстро копируются конкурентами, что делает пролонгацию страховых полисов дороже, а отток клиентов вероятнее. Дифференцироваться с каждым годом становится все сложнее, при том что на рынок выходят новые сильные игроки. Классическому страховому бизнесу необходимо трансформироваться в цифровую экосистему, чтобы не остаться поставщиком полисов в продуктовой линейке своих экосистемных партнеров
Традиционно в ходе FinLEGAL 2022 представители юридического сообщества обсуждают наиболее важные темы и практики, решения Верховного Суда. В 2022 году к «стандартным» для специалистов по финансовому праву прибавились и новые заботы, связанные с геополитикой. «Б.О» провел опрос среди участников мероприятия, которые сформулировали самые актуальные для рынка проблемы