Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
На совещании в правительстве 16 апреля обсуждалась возможность использовать при создании национальной системы платежных карт (НСПК) технологии и наработки «УЭК» и платежной системы «Золотая Корона». Что именно «Золотая Корона» может предложить НСПК, «Б.О» рассказал ее технический директор Андрей Надточий
Что такое транзакционный бизнес, могут ли сейчас комиссионные доходы покрывать комиссионные расходы, когда кредитные организации стремятся стать «финансовыми супермаркетами шаговой доступности» — это хорошо или плохо? Эти и другие темы «Б.О» обсудил с вице-президентом, финансовым директором Промсвязьбанка Владиславом Хохловым
Пик ожиданий от технологий обработки «больших данных» теперь можно заметить не только в Hype Cycle компании Gartner, но и в «живых» российских банках. Многие из них уже используют или по крайней мере декларируют использование big data. «Б.О» решил узнать у них подробнее, как именно
Эксперты ежегодной премии «Банковская сфера» в апреле этого года в номинации «Лучший маркетинговый ход» выбрали победителем новый формат офисов банка «Открытие». Почему? Читаем в майской рекламной экспертизе
Для ускоренного развития электронных услуг в Альфа-Банке была создана «Альфа-Лаборатория». Чем она занимается, «Б.О» рассказал руководитель блока «Электронный бизнес» Владимир Урбанский, ставший лауреатом премии «Банковская сфера — 2013» в категории «Главный по IT»
С 8 апреля компания Microsoft больше не поддерживает один из самых удачных ее продуктов — Windows XP. Учитывая что большинство банкоматов работают именно на этой операционной системе, «Б.О» опросил банки, готовы ли они перевести свои устройства на другие платформы
В сложных экономических условиях, когда банк не может эффективно наращивать кредитный портфель, на первый план выходит возможность оптимизации финансовых показателей, на которые существенное влияние оказывает объем мошенничества. Поэтому борьба с ним становится еще более приоритетной задачей
Церемония вручения II Ежегодной премии «Банковская сфера» запомнится вкусом каштанов, запахом лаванды и счастливыми лицами
Восточный Экспресс Банк одним из первых в России приступил к внедрению специализированного программного решения для борьбы с заявочным мошенничеством — это решение компании SAS. Своим взглядом на проблему заявочного мошенничества с «Б.О» поделился Сергей Попов, начальник управления фрод-рисков этого банка
Мошенники постоянно изобретают все более изощренные преступные приемы и схемы, и поэтому банкам нужны решения для проактивного обнаружения и предотвращения мошенничества. Это показала конференция «Современные методы и инструменты противодействия мошенничеству», прошедшая в марте 2014 года в Москве. Она вызвала живой интерес участников финансового рынка: на нее съехались около ста представителей банков
Последнее время рынок рейтинговых услуг в России, до последнего времени не избалованный всеобщим вниманием, оказался в мейнстриме финансовых новостей. Заявления и предложения о развитии рынка рейтинговых услуг идут практически ежедневно из Совета Федерации, Государственной Думы, ЦБ, а также из банковской среды