Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • ВПБ: новая эргономика
29.07.2015 АналитикаЭкспертиза ДБО

ВПБ: новая эргономика

Обновление линейки дистанционных сервисов, о котором объявил в начале июля ВПБ (Военно-Промышленный банк), стало хорошим поводом провести экспертизу его интернет-банка. Проведя некоторое время за тестированием системы, ловишь себя на мысли, что хочется подольше задержаться в этом продуманном эргономичном пространстве


Современный адаптивный дизайн, довольно крупные элементы управления позволяют легко ориентироваться в структуре и находить нужные функции. Причем это справедливо по отношению не только к десктоп-интерфейсу, но и отображению страниц на экране планшета или даже смартфона. Меню в верхней части приложения, которое отображается на всех страницах сервиса, включает семь основных разделов (удобно, что этот блок фиксируется наверху при скроллинге), ниже расположены несколько наиболее популярных подпунктов каждого раздела. Единственная мелочь, которая чуть портит настроение, — грустный смайлик в правом верхнем углу, под которым скрывается полезная функция «сообщить об ошибке».
Основное пространство главной страницы портала занимают две колонки. В левой, основной части — перечень всех продуктов, которые использует клиент. В блоке по каждому продукту отчетливо выделены балансы. Навигация по дополнительным опциям на первый взгляд устроена несколько сумбурно, но интуитивно выверена, нужную функцию находишь, не задумываясь. Блоки с информацией по продуктам подытоживает раздел с балансами по каждому виду продуктов (карты, текущие и срочные счета) и итоговой суммой. В правой колонке, которая постоянно отображается на всех страницах интернет-банка, представлены основные платежные функции, сгруппированные в четыре раздела: последние операции, шаблоны платежей, платежи по расписанию и автоплатежи.
 



 
Страница с реквизитами и опциями карты/счета: компактное структурированное меню позволяет...






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ