Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • ЮниКредит Банк: В стиле Uni
05.11.2013 Экспертиза ДБО

ЮниКредит Банк: В стиле Uni

ЮниКредит Банк обновил онлайн-систему Enter.Unicredit летом 2012 года. Посмотреть, что получилось, интересно еще и потому, что эту же платформу используют более половины банков страны





 
Вход в Enter.Unicredit с одноименной страницы прост и не требует никаких одноразовых паролей, причем этот параметр не настраивается. А как иначе, если одноразовые пароли доступны только на скретч-карте, а ее надо привязывать к интернет-банку в самом интернет-банке (хоть и только начиная со второй)?
Главная страница существенно отличается от рассмотренных «Б.О» ранее интернет-банков. Здесь нет верхнего меню — есть только левое (как было у Альфа-Банка в первой версии). Зато оно доступно на каждой странице и никогда не меняется, так что к нему легко привыкнуть. При этом, как ни странно, банк не «подтянул» всю страницу наверх, чтобы увеличить полезную площадь, а оставил справа от логотипа пустое белое пятно, на которое так и просится какой-нибудь баннер, но его нет. Зато чуть ниже реклама занимает половину страницы. Под изображениями, обозначающими типы продуктов, единственная информация на которых — количество этих самых продуктов у клиента, располагаются два баннера, а под ними — ссылки на страницы онлайн-заявок и калькуляторов с основного сайта ЮниКредит Банка.
Enter.Unicredit вообще удивляет тесной интеграцией с корпоративным сайтом банка, и это неплохо, потому что у многих других банков сайт «живет» совершенно отдельно. Тарифы, к примеру, никак не отражаются в интернет-банке, и чтобы их найти, приходится проходить весь путь с главной страницы. Здесь же ссылка «тарифы» хоть и ведет на общую страницу о тарифах, но все же есть (открывается в новой вкладке). Зато кнопка «...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ