Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Мобайл — один из популярных форматов взаимодействия с цифровыми устройствами: это верно в отношении не только клиентов, но и персонала, когда речь идет об HR-приложении для банка. Помимо клиентских задач мобильное приложение может закрыть и большую часть внутренних вопросов, связанных с деятельностью HR. Формат мобильного приложения делает их решение более удобным для пользователей и имеет широкий потенциал для кастомизации
Одно из требований к современному обучению — возможность провести его дистанционно, не потеряв при этом в качестве. Это легко реализовать при помощи HR-приложения, разработанного под потребности банка.
Создав HR-приложение для обучения по заказу компании, где работает более 10 тыс. человек, мы выявили, что:
С кастомным решением HR-специалист может объективно оценить профессиональные и личностные качества, мотивацию и заинтересованность в развитии для каждого, а значит, помочь работнику найти его сильные качества и зоны для профессионального роста.
Приложение позволяет формировать систему рейтингов: она может использоваться HR для добавления в работу соревновательного элемента (например, в отделениях банков, работающих с клиентами) или для обоснования мотивации — так, один из наших клиентов создал на ее основе систему премирования.
В приложении можно собрать информацию об образовании, семейном положении, хобби, типе личности. Оцифрованные данные хранятся в едином сервисе, где они доступны HR-менеджеру или руководителю. Это помогает оценить потребности и способности специалиста и эффективно их применять.
На основе данных из приложения руководитель может найти в кадровом резерве подходящего кандидата для вакантной должности или предложить новую должность тому, кто долго работает на одном месте, и тем самым предотвратить его уход.
Один из наших клиентов использует внутреннее приложение для того, чтобы сотрудники предлагали, как можно улучшить внутренние процессы, упростить коммуникации. Каждый может описать идею онлайн, она проходит модерацию и переходит на рассмотрение руководителю.
Уменьшение «текучки». Собранная на единой платформе информация помогает предотвратить «выгорание»: в ней сразу видно, что человек долго работает без изменения зарплаты и должности.
Автоматизация работы с персоналом. Данные собраны в едином сервисе, а значит, руководителю и HR-менеджеру просто строить взаимодействие с коллективом по принципу «одного окна».
Приложение — удобный и гибкий способ контроля и развития в сфере HR. Кастомное мобайл-решение можно изменять под потребности банка.
Сотрудник видит свой карьерный путь и как его улучшить, руководители могут принимать решения на основе объективной оцифрованной информации, а HR-специалисты — оперативно реагировать на «тревожные» сигналы и сохранять высокий уровень удовлетворенности персонала.
Для противостояния киберугрозам в России не хватает примерно 50 тыс. специалистов по информационной безопасности. Предлагаем присмотреться к явлению — найти его причины, уточнить, в каких ИБ-специалистах есть потребность и глазами экспертов взглянуть на готовность вузовских выпускников
2 октября 2024 года ОТП собрал на своем вечернем приеме журналистов в Музее русского импрессионизма. Здесь в неформальной атмосфере топ-менеджеры банка рассказали о том, почему для банка важно общаться со СМИ и что они по-прежнему остаются «четвертой властью»
Первые государственные банки располагались в бывших частных домах и даже на монастырском подворье, а первое здание, построенное специально для банка, появилось в 1783 году по Указу императрицы Екатерины II о строительстве в Санкт-Петербурге Ассигнационного банка
В рамках акции банк перечисляет один рубль за каждую покупку еды в супермаркетах, кафе и ресторанах в период с 30 сентября по 30 октября 2024 года в благотворительный фонд «Дари еду» на развитие проекта «Социальные кухни»