Финансовая сфера

Банковское обозрение



№11 ноябрь (285)/2022


Описание номера

Вышел второй ежегодный рейтинг топ-менеджеров подразделений МСП российских банков. Санкционный комплаенс прочно укореняется в деятельности российских банков, зачастую требуя серьезных дополнительных ресурсов и доработок системы. Но, как отмечают участники рынка, на 2022 год выпало много «плановых» изменений, не связанных с мировой геополитикой. Как развивать платежный бизнес в условиях неопределенности? На какие технологии делать ставку? Какие сложные межотраслевые аспекты учитывать? Ответов на эти и другие вопросы искал «антикризисный штаб платежной отрасли» на Форуме FuturePay_22. Развитие ДБО достигло своего экстенсивного предела. Новой точкой роста становится активно развивающийся и привлекательный канал речевых технологий (РТ). Синергия ДБО и решений на базе РТ (виртуальные ассистенты, речевая аналитика, голосовая биометрия) дают востребованные банком и клиентами бенефиты


Содержание номера

Как сократить время заполнения клиентом анкеты на сайте в 10 раз Как сократить время заполнения клиентом анкеты на сайте в 10 раз

Дмитрий Окунев, руководитель продукта ID Scan RIM компании МТС, — о том, почему большинство клиентов «отваливаются» на этапе заполнения формы, как создать безопасный сервис удаленной идентификации без ущерба клиентскому пути и как такие сервисы помогут снизить время заполнения анкеты и увеличить конверсию в заказы на сайте