Финансовая сфера

Банковское обозрение



№11 ноябрь (285)/2022


Описание номера

Вышел второй ежегодный рейтинг топ-менеджеров подразделений МСП российских банков. Санкционный комплаенс прочно укореняется в деятельности российских банков, зачастую требуя серьезных дополнительных ресурсов и доработок системы. Но, как отмечают участники рынка, на 2022 год выпало много «плановых» изменений, не связанных с мировой геополитикой. Как развивать платежный бизнес в условиях неопределенности? На какие технологии делать ставку? Какие сложные межотраслевые аспекты учитывать? Ответов на эти и другие вопросы искал «антикризисный штаб платежной отрасли» на Форуме FuturePay_22. Развитие ДБО достигло своего экстенсивного предела. Новой точкой роста становится активно развивающийся и привлекательный канал речевых технологий (РТ). Синергия ДБО и решений на базе РТ (виртуальные ассистенты, речевая аналитика, голосовая биометрия) дают востребованные банком и клиентами бенефиты


Содержание номера

Не просто импортозамещение, а возможность «подружить» маркетинговые системы с большими данными Не просто импортозамещение, а возможность «подружить» маркетинговые системы с большими данными

Банк «Открытие» недавно сообщил о внедрении российской CVM-платформы Rubbles Customer Insight для управления маркетинговыми коммуникациями. Решение позволило банку вывести общение с клиентами в цифровых каналах на принципиально новый уровень персонализации и уже на этапе пилотирования принесло ему 6% увеличение продаж ряда собственных и партнерских продуктов. Дмитрий Макеев, директор по продуктам CVM компании Rubbles, считает, что этот кейс — яркий пример того, как параллельно с импортозамещением банки могут решить еще одну актуальную для них задачу, а именно – «подружить» маркетинговые системы с большими данными и искусственным интеллектом. Своим мнением о том, как в полной мере раскрыть потенциал Big Data и ИИ для банковских клиентских коммуникаций, он поделился в интервью «Банковскому обозрению»

Страницы