Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Генеральный директор eKassir
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 19.12.2022
К началу 2023 года большинство зарубежных вендоров, продукция которых занимала около 70% рынка банкоматов и сопутствующего оборудования, прекратили обслуживание на территории РФ. Остановилась не только поставка «железа», но и поддержка программного обеспечения устройств самообслуживания
Осенью 2021 года МКБ начал принимать заявки на участие в акселераторе «МКБ Реактор», целью которого был поиск и внедрение в банке инновационных цифровых решений в сфере финтеха для совершенствования клиентского сервиса. Бизнес-подразделения МКБ определили восемь ключевых направлений поиска, в том числе «Решения в области Open API»
На сегодняшний день малый и средний бизнес (МСБ) — один из самых приоритетных клиентских сегментов для многих коммерческих банков
В конце 2013 года банковское сообщество переживало накал страстей, связанный с увеличением стоимости SMS-уведомлений клиентам банков. В 2014 году стоимость одного SMS-сообщения, по данным различных источников, выросла в 5–10 раз, а, согласно ст. 9 161-ФЗ, информирование клиентов о совершенной операции стало обязательным. Стоимость этой услуги для банка возросла не только за счет повышения стоимости SMS-уведомлений, но и за счет того, что для клиента они стали бесплатными