Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
USABILITYLAB, руководитель отдела UX-исследований
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 23.03.2020
СБП стала лакмусовой бумажкой с точки зрения быстрого реагирования банков на требования регулятора и внедрение удобных сервисов для пользователей. Результаты этой работы в банках сильно различаются
В 2019 году индивидуальных предпринимателей стало больше, чем юридических лиц. Чтобы узнать, насколько банковские интерфейсы удобны для начинающих предпринимателей, USABILITYLAB провела их сравнительное исследование