Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Директор юридического департамента Европейской Медиагруппы, член Экспертного совета ФАС РФ по рекламе
БИОГРАФИЯ
До 2009 юрист работал в коллегии адвокатура «Защита права». До 2012 —ведущий юрисконсульт в СДС Медиахолдинг. В настоящий момент — директор юридического департамента Европейской Медмагруппы, член экспертных советов ФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции; член палаты налоговых консультантов.
*Информация актуальна на 26.11.2018
С 1 июля 2017 года вступают в силу изменения, касающиеся усиления ответственности за нарушения Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — «Закон о персональных данных»). За счет бурного муссирования и панического ажиотажа, созданного СМИ, данные поправки стали восприниматься как некое революционное событие, радикально меняющее существующий порядок работы с персональными данными. Попробуем разобраться в том, что подразумевают поправки
Банковский сектор — один из самых крупных игроков рекламного рынка. Данное обстоятельство вызвано прежде всего большой конкуренцией на данном рынке. Как известно, самым надежным и проверенным средством конкурентной борьбы является реклама