Финансовая сфера

Банковское обозрение


Аватар пользователя Дмитрий Макеев
Дмитрий Макеев

Директор по продуктам CVM компании Rubbles

БИОГРАФИЯ

*Информация актуальна на 16.01.2023


Материалы

Не просто импортозамещение, а возможность «подружить» маркетинговые системы с большими данными FinCorpFinTechАналитика Не просто импортозамещение, а возможность «подружить» маркетинговые системы с большими данными

Банк «Открытие» недавно сообщил о внедрении российской CVM-платформы Rubbles Customer Insight для управления маркетинговыми коммуникациями. Решение позволило банку вывести общение с клиентами в цифровых каналах на принципиально новый уровень персонализации и уже на этапе пилотирования принесло ему 6% увеличение продаж ряда собственных и партнерских продуктов. Дмитрий Макеев, директор по продуктам CVM компании Rubbles, считает, что этот кейс — яркий пример того, как параллельно с импортозамещением банки могут решить еще одну актуальную для них задачу, а именно – «подружить» маркетинговые системы с большими данными и искусственным интеллектом. Своим мнением о том, как в полной мере раскрыть потенциал Big Data и ИИ для банковских клиентских коммуникаций, он поделился в интервью «Банковскому обозрению»