Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
шеф-редактор
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 22.12.2022
Число известных утечек персональных данных в России и мире за последние пять лет имеет хоть и синхронную, но разнонаправленную динамику. Если не считать кризисный 2022 год, наибольшее их число произошло в 2019-м. Ситуацию и методы борьбы с утечками на очередном BIS Summit 21 сентября 2023 года обсудили представители регуляторов и законодательной власти
Нехватка персонала, которую сегодня ощущают не только финансовые организации, но и весь рынок труда России, не исчезнет в ближайшие годы поскольку носит системный характер. Среди множества причин как демографическая ситуация, так и обратная миграция
О том, как среды разработки low-code и no-code помогли FIS заменить ушедших с рынка международных вендоров, рассказал управляющий партнер компании Владимир Залеский
В 2022 году в рамках XII Премии инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD’22 банк ВТБ был награжден за самое эффективное маркетинговое решение для состоятельных клиентов — «Бизнес Навигатор». Редакция поинтересовалась у лидера проекта Ольги Дригола-Матюшиной, начальника отдела партнерских программ и продвижения Private Banking и «Привилегии» ВТБ, как зарождалась идея и к каким результатам в бизнесе она привела
В 2022 году российский банковский сектор столкнулся с беспрецедентным санкционным давлением. О том, как за этот период изменились приоритеты ведения бизнеса, как банки поддерживали друг друга, чтобы защитить средства клиентов, и какой капитал остается ценным во все времена, рассказал старший вице-президент, руководитель Private Banking и «Привилегии» ВТБ Дмитрий Брейтенбихер
О трендах финансового рынка и перспективных диджитал-направлениях в 2023 году рассказал Андрей Абашин, генеральный директор платежного сервиса А3 и участник первого рейтинга персон российского финтеха от Sk Fintech Hub и «Банковского обозрения»
Банк «Открытие» недавно сообщил о внедрении российской CVM-платформы Rubbles Customer Insight для управления маркетинговыми коммуникациями. Решение позволило банку вывести общение с клиентами в цифровых каналах на принципиально новый уровень персонализации и уже на этапе пилотирования принесло ему 6% увеличение продаж ряда собственных и партнерских продуктов. Дмитрий Макеев, директор по продуктам CVM компании Rubbles, считает, что этот кейс — яркий пример того, как параллельно с импортозамещением банки могут решить еще одну актуальную для них задачу, а именно – «подружить» маркетинговые системы с большими данными и искусственным интеллектом. Своим мнением о том, как в полной мере раскрыть потенциал Big Data и ИИ для банковских клиентских коммуникаций, он поделился в интервью «Банковскому обозрению»
Банки давно поделили сферы инхаус- и внешней разработки, но новые веяния цифровизации могут заставить пересмотреть старые подходы
В традиционном итоговом ежегодном опросе «Б.О» попросил экспертов финансового рынка рассказать о своем видении прошедшего 2022 года и о том, чем отрасль будет жить в 2023-м
Что ждет от банков малый и средний бизнес в новых условиях? Самого быстрого оформления гарантий на выгодных условиях и в цифровом формате. Один из секретов успеха, по мнению партнеров, — эффективный формат сотрудничества, где банк сосредоточен на разработке лучшего продукта для участников рынка госзакупок, а фронт-часть — на клиентском пути, взаимодействии с агентами, развитии электронной площадки, которую координирует компания «ФЕНИКС». Больше подробностей о преимуществах разделения функционала, результатах сотрудничества и планах — от Сергея Нечушкина, директора департамента МСБ Абсолют Банка, и Эрвина Мигирова, исполнительного директора «ФЕНИКС»
О динамике открытий расчетных счетов для предпринимателей, способствующих этому сервисах и планах по развитию СБП-платежей рассказал Кирилл Сорокин, руководитель центра развития транзакционного бизнеса Локо-Банка
Заместитель председателя правления КБ «Кубань Кредит» Александр Калинич рассказал «Б.О», как отражается на работе банка с малым и средним бизнесом трансформация российской экономики