Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
И.о. главного редактора, арт-директор
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 26.01.2016
15 марта 2022 года прошла пресс-конференция Ассоциации разработчиков программных продуктов (АРПП) «Отечественный софт». В мероприятии приняли участие представители Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ) и Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям, Фонд Бортника)
В списке национальных приоритетов импортозамещение получает весомое место и кураторов на уровне Совбеза. Но необходима и система генерации новых идей, а также механизмы вывода решений на мировой уровень
Последние несколько недель пространство соцсетей, а потом и некоторые СМИ потрясали шокирующие новости: хакеры угрожали вывести деньги со счетов россиян, а неизвестные источники сообщали о заморозке вкладов, повышении кредитных ставок по действующим кредитам и отсутствии денег в банкоматах. Как крупнейший российский банк противостоял фейкам, а также какие правила распознавания дезинформации стоит использовать при чтении новостей, «Б.О» рассказал зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов
О новых подходах в подборе и удержании кадров, выгорании и бирюзовых компаниях «Б.О» рассказала Анна Ушакова, директор по персоналу компании «СберЛизинг»
О том, чем будет жить финансовый рынок в 2022 году, «Б.О» рассказали представители отрасли
Летом 1996 года вышел в свет первый номер «Банковского обозрения».
Евгений Щекланов, административный директор «Сбербанк страхование жизни», рассказал о цифровизации страховых продуктов, внутренних процессов компании и преимуществах, которые клиенты получают от ухода страхования в «цифру»
Директор по клиентскому опыту компании Neovox Полина Куделина рассказала о преимуществах аутсорсингового контакт-центра и ключевых направлениях развития компании
О том, как финансовым организациям выстраивать отношения с клиентами, опираясь на экономику впечатлений, Александр Садчиков, обозреватель «Б.О», расспросил Андрея Горяйнова, заместителя генерального директора SAP CIS, и Антона Куклина, директора по маркетингу Brand Analytics