Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
шеф-редактор
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 22.12.2022
Улучшение клиентского опыта — один из ключевых трендов в развитии бизнеса в 2024 году. Особую роль в выстраивании долгосрочных отношений с пользователем играют структуры, которые решают проблемы клиентов. В этом ключе интересен опыт Сбера, где помимо претензионной службы есть Служба омбудсмена — финальная и досудебная инстанция рассмотрения обращений. О том, как сохранять лояльность клиентов, «Б.О» рассказала Яника Баранова, финансовый омбудсмен СберБанка
Применение искусственного интеллекта в финансовой сфере сопряжено с рядом рисков, которые необходимо купировать при помощи регулирования, но при этом важно не «передавить», как это было до недавнего времени в Евросоюзе, где принципы регулирования вынудили некоторые крупные компании релоцироваться за пределы ЕС
В декабрьском номере «Банковского обозрения» за 2023 год мы сделали обложку-ребус, пришло время дать ответы на загаданные там образы
Несмотря на ожидания многих специалистов, финансовый рынок в 2023 году оказался более устойчивым к внешним и внутренним шокам. Это следует из опроса экспертов отрасли, который медиапроект «Б.О» традиционно провел в конце года
Число известных утечек персональных данных в России и мире за последние пять лет имеет хоть и синхронную, но разнонаправленную динамику. Если не считать кризисный 2022 год, наибольшее их число произошло в 2019-м. Ситуацию и методы борьбы с утечками на очередном BIS Summit 21 сентября 2023 года обсудили представители регуляторов и законодательной власти
Главное из выступления главы ЦБ, Эльвиры Набиуллиной, на пресс-конференции по итогам заседания Совета директоров 21 июля 2023 года
Нехватка персонала, которую сегодня ощущают не только финансовые организации, но и весь рынок труда России, не исчезнет в ближайшие годы поскольку носит системный характер. Среди множества причин как демографическая ситуация, так и обратная миграция
Председатель правления банка «Центр-инвест» Лидия Симонова — о фокусе на клиентах, ESG-принципах и южном менталитете
В 2022 году в рамках XII Премии инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD’22 банк ВТБ был награжден за самое эффективное маркетинговое решение для состоятельных клиентов — «Бизнес Навигатор». Редакция поинтересовалась у лидера проекта Ольги Дригола-Матюшиной, начальника отдела партнерских программ и продвижения Private Banking и «Привилегии» ВТБ, как зарождалась идея и к каким результатам в бизнесе она привела
В 2022 году российский банковский сектор столкнулся с беспрецедентным санкционным давлением. О том, как за этот период изменились приоритеты ведения бизнеса, как банки поддерживали друг друга, чтобы защитить средства клиентов, и какой капитал остается ценным во все времена, рассказал старший вице-президент, руководитель Private Banking и «Привилегии» ВТБ Дмитрий Брейтенбихер
О трендах финансового рынка и перспективных диджитал-направлениях в 2023 году рассказал Андрей Абашин, генеральный директор платежного сервиса А3 и участник первого рейтинга персон российского финтеха от Sk Fintech Hub и «Банковского обозрения»
Банк «Открытие» недавно сообщил о внедрении российской CVM-платформы Rubbles Customer Insight для управления маркетинговыми коммуникациями. Решение позволило банку вывести общение с клиентами в цифровых каналах на принципиально новый уровень персонализации и уже на этапе пилотирования принесло ему 6% увеличение продаж ряда собственных и партнерских продуктов. Дмитрий Макеев, директор по продуктам CVM компании Rubbles, считает, что этот кейс — яркий пример того, как параллельно с импортозамещением банки могут решить еще одну актуальную для них задачу, а именно – «подружить» маркетинговые системы с большими данными и искусственным интеллектом. Своим мнением о том, как в полной мере раскрыть потенциал Big Data и ИИ для банковских клиентских коммуникаций, он поделился в интервью «Банковскому обозрению»