Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Руководитель практики оптимизации банковских сетей
БИОГРАФИЯ
Егор Бурлаков в 2010 году с отличием окончил Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова по специальности «математик, системный программист»; там же получил дополнительное образование переводчика. В банковском консалтинге работает с 2011 года. Прошел путь от аналитика до руководителя практики в консалтинговой компании Liberty Grant. В качестве консультанта и менеджера выполнял проекты по оптимизации операционной деятельности для Сбербанка, Промсвязьбанка, банка «Открытие», Ситибанка, группы «Лайф».
*Информация актуальна на
Кредитный конвейер — набор важнейших банковских процессов, связанных с продажей, оформлением, выдачей, обслуживанием кредитов для физических лиц и организаций. Сегодня, на фоне сложной экономической ситуации, острой конкурентной борьбы между банками и ужесточившегося надзора со стороны ЦБ отлаженная работа основной бизнес-артерии особенно важна
Контакт-центр позиционируется многими банками как «последняя инстанция» для клиента — даже в отделении часто не могут предоставить нужную информацию, отправляя звонить специалистам. Однако практика показывает, что системы и процессы колл-центров не могут обеспечить достаточный уровень обслуживания
Тарифный бенчмаркинг позволяет банку без больших затрат увеличить валовой доход от операций и при этом не допустить ухода своих клиентов к конкурентам
Сегодня терминалы электронных очередей стали привычными для клиентов многих банков. Но есть ли должный эффект от этой дорогостоящей новинки? И что банку нужно сделать, чтобы она не создавала в работе офиса новые проблемы?