Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Директор по маркетингу
БИОГРАФИЯ
Окончила с отличием Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ) по специальности «Менеджмент организации». В 2009 году пришла в компанию «Диасофт» на позицию бренд-менеджера по направлениям «Расчеты и Главная книга», «Интеграционные решения» и «Сопровождение».
В 2014 году стала руководителем управления продвижения и развития бренда департамента маркетинга, в 2015 году назначена директором по маркетингу.
Любит путешествовать и фотографировать, увлекается изучением иностранных языков.
*Информация актуальна на 07.04.2021
4 апреля 2023 года компания «Диасофт» отметила 32 года работы на российском IT-рынке. По традиции в апреле компания подводит итоги прошедшего года. Для «Диасофт», как и для многих других на рынке, год был непростым, он принес новые вызовы, с которыми компания успешно справилась и уверенно идет вперед
В апреле 2022 года «Диасофт» отмечает 31 год работы на российском рынке информационных технологий. По сложившейся традиции компания подводит итоги прошедшего года именно в месяц своего образования. Для «Диасофт» 2021 год был насыщен изменениями, которые качественно повлияли на развитие компании
По традиции компания «Диасофт» подводит итоги прошедшего года в апреле. Конечно, 2020-й не похож ни на один другой год в истории компании, но для «Диасофт» он стал годом новых возможностей
Клиенты банков изменились. Потребителями банковских сервисов становятся люди поколения Z — Next Generation. Эти клиенты выбирают быстрые и удобные способы получения банковских услуг. Их образ жизни во многом определяет виртуальная среда обитания, и банкам, чтобы не стоять на месте в развитии обслуживания, нужно бежать в два раза быстрее, чтобы предоставить новому поколению современный Digital-сервис