Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Директор
БИОГРАФИЯ
Евгения Александровна имеет опыт работы в банковском секторе с 1999 года. Эксперт в области современных технологий розничного финансового обслуживания (персональное финансовое консультирование и планирование, финансовая грамотность). В ее активе — реализованные проекты для Сбербанка, ВТБ 24, МДМ Банка, Visa, HSBС, Альянс Росно Жизнь и др. Член Financial Planning Association. Член совета директоров Национальной ассоциации кредитных брокеров и финансовых консультантов. Координатор Всероссийских недель финансовой грамотности для детей и взрослых
*Информация актуальна на
Ежегодные Всероссийские недели финансовой грамотности для детей и взрослых стали доброй традицией. Уже проведено шесть таких недель (по три для детей и взрослых) и запланировано три на будущее. В мероприятиях участвовали более двух миллионов россиян из 85 регионов России, а информация о Неделях публикуется как в федеральных СМИ, на радио и телевидении, так и во всех регионах страны. Недели проводятся в рамках проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» в сотрудничестве с Минобрнауки России и Роспотребнадзором
Банки тратят огромные средства на свою рекламную деятельность, но это не приносит ожидаемых результатов. Несмотря на рекламные сообщения банков о том, что «мы говорим с вами на одном языке», общие темы у банкиров и клиентов находятся весьма сложно, что ведет к снижению доверия к сектору в целом
Всех волнует вопрос, как обеспечить максимальный эффект от бизнеса при минимуме затрат. В рамках банковской индустрии более пяти лет назад был найдет ответ на этот ключевой вопрос — правильно обслуживать интересы правильных клиентов
О практике применения специализированных решений для персонального финансового планирования с целью улучшения качества клиентского обслуживания и автоматизации формирования качественных клиентских предложений
В 2012 году российский розничный финансовый рынок захватила тема «персонального финансового планирования». Практика свидетельствует: клиенты, имеющие четкую стратегию, не только гораздо успешнее остальных, но и приносят куда больше прибыли банкам