Финансовая сфера

Банковское обозрение


Аватар пользователя Юлия Вдовина
Юлия Вдовина

Директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS

БИОГРАФИЯ

*Информация актуальна на 13.09.2023


Материалы

Как речевая аналитика в отделениях банка обеспечивает  качество продаж и обслуживания FinCorpFinRetailFinSecurityFinTechАналитика Как речевая аналитика в отделениях банка обеспечивает качество продаж и обслуживания

Речевая аналитика в банковских контакт-центрах — явление довольно распространенное и доказавшее свою эффективность. Но речевая аналитика в отделениях банка — решение еще редкое по ряду причин. Тем интереснее посмотреть на успешный кейс по созданию и внедрению вендорского решения. Что дает речевая аналитика в отделениях банку? Какие задачи решает? Насколько она необходима и что надо учитывать при реализации таких проектов? Эти и другие вопросы обозреватель «Б.О» обсудил с Юлией Вдовиной, директором по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS, и Александром Крушинским, директором департамента голосовых цифровых технологий компании BSS