Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на
В постоянной рубрике «Рекламная экспертиза» «БО» предлагает специалистам в области воздействия на массовое сознание оценить образцы банковской рекламы. Образцы, как и эксперты, подбираются случайно, репрезентативной выборки не дают, но позволяют добыть интересные наблюдения.
В постоянной рубрике «Рекламная экспертиза» «БО» предлагает специалистам в области воздействия на массовое сознание оценить образцы банковской рекламы. Образцы, как и эксперты, подбираются случайно, репрезентативной выборки не дают, но позволяют добыть интересные наблюдения.
Одинаковые красотки — вот что нужно щитовой рекламе вкладов! Только розовые кофточки на девушек надеть — и будет совсем шик
Каждый раз, готовя рекламные образцы к высокому суду рубрики «Рекламная экспертиза», редакция не верит, что в этих образцах можно найти нечто этакое, за что удастся зацепиться с толком, с вводом, с моралью. И каждый раз мы удивляемся, какую бездну смыслов и оснований для критики находят эксперты «БО»!
Оригинальные картинки в рекламе не оставляют экспертов равнодушными, тогда как простое продуктовое предложение с текстом и цифрами оценивается «никак». Но так ли, как эксперты, реагируют потребители? Это вопрос.
«БО» предлагает звездам искусства и шоу-бизнеса объяснить, как они понимают те или иные банковские термины. Конечно, это не классические экономические толкования, но они помогают понять, как усилия банков отражаются и воспринимаются потребителями, причем именитыми. Звезды не просто играют в ассоциации, но и рассказывают о своем личном опыте общения с банками.