Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Обозреватель
БИОГРАФИЯ
Андрей Мирошниченко родился в 1970 году в городе Ростов-на-Дону. Закончил факультет филологии и журналистики Ростовского госуниверситета, кандидат филологических наук. В медиаотрасли с 1991 года в качестве редактора отдела, соучредителя делового еженедельника «Город N» (Ростов-на-Дону).
С 1991 по 2000 гг. — редактор отдела политики еженедельника «Город N» (Ростов-на-Дону).
С 2000 по 2002 гг. — редактор отдела, зам. главного редактора, главный редактор еженедельника «Финансовая Россия» (Москва).
С 2002 по 2003 гг. — редактор отдела экономики «Независимой газеты».
С 2003 по 2010 гг. — главный редактор, издатель журнала «Банковское обозрение».
С 2010 года — руководитель Школы эффективного текста.
*Информация актуальна на
Летом 1996-го вышел первый номер делового журнала «Банковское обозрение». В те годы Интернет еще не был средой общения и бизнеса, еще не перебил поляну у деловых СМИ. Информация была дефицитом и ценностью. Банкиры не все могли выведать друг у друга и у ЦБ, а статус журналиста позволял добывать информацию и там, и там. Так что «Б.О» 20 лет назад, в его юные годы, был перспективным информационным бизнесом. Не говоря уже о том, что времена тогда были благословенные: воткни скрепку — вырастет офис
Немецкое издательство Fuchsbriefe Verlag осуществило «тайную закупку» услуг private banking в немецкоговорящих странах Европы якобы от имени русского миллионера. В результате масштабного исследования получился своего рода путеводитель по банкам для состоятельных людей из России. Многостраничный отчет впервые будет представлен на русском языке.
В постоянной рубрике «Рекламная экспертиза» «БО» предлагает специалистам в области воздействия на массовое сознание оценить образцы банковской рекламы. Образцы, как и эксперты, подбираются случайно, репрезентативной выборки не дают, но позволяют добыть интересные наблюдения.
Министр финансов ищет точку разворота в политике господдержки. Но на этой дороге места для разворота нет.
Год 2010-й станет для банкиров годом двух «о»: ожиданий и опасений. «БО» постарался выяснить настроения в финсекторе и попросил участников рынка и экспертов рассказать, чего они ждут от будущего. Прогнозы касались самых разных тем: от курса валюты до судьбы розничного кредитования.
Экономику ждут новые вызовы и угрозы, связанные на этот раз с выходом из кризиса и огромным масштабом мер государственной поддержки. В частности, Центробанк все настойчивее предупреждает банки о растущем риске привлечения пассивов по высоким ставкам.
Регулирование банковского бизнеса в ближайшее время будет дополнено невиданными прежде социальными ограничениями. Защита прав потребителей все-таки вторгнется в сферу банковского надзора и заставит пересмотреть целый ряд банковских свобод.
Застолблю-ка это словечко за собой. А оно пойдет. Потому что в октябре 2009 года Михаил Фридман официально причислен к лику экономических стратегов всея Руси. Президент России Дмитрий Медведев поручил руководителю «Альфа-Групп» «подготовить анализ по выходу экономики из кризиса в стадию развития».
В постоянной рубрике «Рекламная экспертиза» «БО» предлагает специалистам в области воздействия на массовое сознание оценить образцы банковской рекламы. Образцы, как и эксперты, подбираются случайно, репрезентативной выборки не дают, но позволяют добыть интересные наблюдения.
В Сочи 3–5 сентября 2009 года прошел очередной Международный банковский форум «Банки России–XXI век», организованный Ассоциацией региональных банков России. По традиции, Сочинский форум дал старт осеннему деловому сезону, а в нынешних условиях стал еще одной точкой сведения антикризисных ожиданий. Главный лейтмотив неформальных обсуждений на форуме: кажется, намечаются признаки оживления. А главный вклад в копилку банковского фольклора внес Алексей Симановский, заявив, что хватит уже некоторым банкам играть с ЦБ в кошки-мышки. Квалификация кота будет расти
Банковские маркетологи, как и индустрия рекламы в целом, стоят на распутье: как распределить усилия между традиционными СМИ и новыми медиа в Интернете?
Каждый раз, готовя рекламные образцы к высокому суду рубрики «Рекламная экспертиза», редакция не верит, что в этих образцах можно найти нечто этакое, за что удастся зацепиться с толком, с вводом, с моралью. И каждый раз мы удивляемся, какую бездну смыслов и оснований для критики находят эксперты «БО»!