Финансовая сфера

Банковское обозрение


Аватар пользователя Наталия Фролова
Наталия Фролова

Директор по маркетингу

Experian Россия/СНГ

БИОГРАФИЯ

Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова, позже получила степень МВА в Международной бизнес-школе «Мирбис». Работала маркетологом в ведущих глобальных телекоммуникационных и IT-компаниях. С 2008 по 2011 год работала в компании Avaya, где отвечала за маркетинговое планирование и коммуникации с клиентами. В 2011 году возглавила маркетинг компании Mitel (Группа компаний WesleyClower), с 2013 года отвечала за управление маркетингом Tyco Integrated Fire & Security в России и странах СНГ. С июня 2014 года — директор по маркетингу в России/СНГ компании Experian.

*Информация актуальна на 16.09.2016


Материалы

Правильная работа с данными как залог успешной интеграции модели клиентского обслуживания Аналитика Правильная работа с данными как залог успешной интеграции модели клиентского обслуживания

В секторах финансовых услуг и телекоммуникаций ожидания клиентов стремительно меняются и растут. Клиент желает получить от провайдеров услуг больше, чем когда-либо раньше, особенно когда речь идет о привлечении клиентов с использованием различных каналов. Доступ к сравнению продуктов и услуг через web и социальные сети будет продолжать формировать все более юридически грамотных, информированных и самостоятельных клиентов. Такие клиенты будут стремиться осуществлять контакты по выбранному им каналу, в то время и в таком месте, какие удобны ему. Он будет требовать быстрого обслуживания с эффективными процессами обработки заявок, предварительного одобрения для соответствующих продуктов и услуг и мгновенного принятия решений о предоставлении кредита