Финансовая сфера

Банковское обозрение


Аватар пользователя stivengildert
Стивен Гилдерт

Управляющий директор

Experian Россия/СНГ

БИОГРАФИЯ

В активе Стивена Гилдерта более 25лет работы в банковской и финансовой сферах, во всех областях финансовых услуг, включая развитие бизнеса и продажи, управление взаимоотношениями с клиентами, управление портфелями и кредитными рисками. В его обязанности наряду с прочим входило управление системами принятия решений по кредитам, аналитика и мониторинг портфелей. Он управляет крупномасштабными программами по внесению изменений в банковские системы автоматизированного принятия решений и внедрению нормативно-правовых поправок, в том числе на основании «Базеля» и МСФО. В рамках функций глобального консалтинга Experian Стивен руководил консалтингом по проектам автоматизации кредитования МСП и физических лиц для банков, компаний по финансированию под обеспечение активами и предприятий коммунального обслуживания в Великобритании, Австралии, Корее, Турции, странах Скандинавии, Греции, Нидерландах, странах Балтии, Польше, Мексике, России и Казахстане на всех этапах жизненного цикла клиента, включая привлечение клиентов, управление взаимоотношениями с клиентами и управление задолженностью. Отвечал за развитие продаж продуктов и услуг Experian Decision Analytics для вертикального рынка банковских и финансовых услуг в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. С 2015 года — управляющий директор Experian в России и странах СНГ. Стивен Гилдерт — дипломированный специалист банковского дела и член Института финансовых услуг Великобритании.

*Информация актуальна на 23.05.2016


Материалы

Правильная работа с данными как залог успешной интеграции модели клиентского обслуживания Аналитика Правильная работа с данными как залог успешной интеграции модели клиентского обслуживания

В секторах финансовых услуг и телекоммуникаций ожидания клиентов стремительно меняются и растут. Клиент желает получить от провайдеров услуг больше, чем когда-либо раньше, особенно когда речь идет о привлечении клиентов с использованием различных каналов. Доступ к сравнению продуктов и услуг через web и социальные сети будет продолжать формировать все более юридически грамотных, информированных и самостоятельных клиентов. Такие клиенты будут стремиться осуществлять контакты по выбранному им каналу, в то время и в таком месте, какие удобны ему. Он будет требовать быстрого обслуживания с эффективными процессами обработки заявок, предварительного одобрения для соответствующих продуктов и услуг и мгновенного принятия решений о предоставлении кредита