Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на
Недельная аудитория постоянных пользователей русскоязычного сегмента Интернета в текущем году превысила уровень в 10 млн человек — такой значительной аудиторией банки пренебрегать не могут. Каждый уважающий себя банк имеет представительство в пространстве Интернета — фирменный сайт. «БО» поставил целью оценить usability,то есть удобство пользования сайтом для целевого посетителя, крупного «федерального», крупного региональногои крупного «иностранного» банка. Корреспондент «БО», не специализирующийся на банковской тематике, зато профи в интернете, получил задание оценить удобство поиска на сайте информации о потребкредите, кредитной карте, паях ПИФов, вкладах и ипотеке. В целом автор оценил качество банковских интернет-площадок достаточно высоко, но отметил, что иногда банки заставляют своих клиентов идти к цели слишком долгим путем.
Разогреть ужин к приходу домой, отдав приказ кухонной плите по интернету, — это не фантастика. Сервис интеллектуального здания уже сегодня мог бы стать таким же привычным делом, как пластиковая карта или мобильный телефон. Конечно, для владельцев коттеджей полная автоматизация жилья обходитсяв сотни тысяч долларов. Но для покупателей квартирв многоэтажных башнях электронный комфорт может стоить сущие копейки. Покупатели жилья должны сами решить: нужен ли им стройвариант без отделки или умный дом.
Социальный статус, как нежное растение, нуждается в постоянном подкреплении и поддержке. Одно из важнейших материальных воплощений этой поддержки — соответствующая недвижимость. Если для обычного гражданина достаточно иметь маленькую квартирку и фазенду на шести сотках, то статус крупного бизнесмена или высокопоставленного чиновника требует большой квартиры в элитном жилом комплексе и загородного дома стоимостью от миллиона у.е. Новейшая тенденция на рынке дорогой загородной недвижимости — поселки для среднего класса.