Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Руководитель департамента по работе с клиентами
БИОГРАФИЯ
В 1995 году окончила социологический факультет МГУ им. Ломоносова. Карьеру в сфере рекрутинга начала в 1998 году на позиции рекрутера в кадровом агентстве. С 1999 года занимала руководящие должности в кадровых агентствах и в HR-департаментах крупных компаний. Возглавляла отдел подбора персонала в «Ренессанс Страхование», занимала должность директора управления по персоналу в «Росгосстрах-Жизнь». С 2009 года является руководителем департамента по работе с клиентами кадрового агентства Юнити. Ключевые задачи: контроль качества работы с клиентами, решение нестандартных или конфликтных ситуаций, продвижение услуг Юнити, развитие клиентских отношений и CRM-системы.
*Информация актуальна на 07.04.2015
Исследование, проведенное кадровым агентством «Юнити» в начале 2016 года, показало, что больше половины IT-компаний в прошлом году не вносили изменений в свои системы мотивации. Рекрутеры усматривают определенный риск в таком поведении работодателей. Кадровый рынок отрасли может столкнуться с проблемой удержания и привлечения персонала. Наиболее остро вопрос стоит с самыми востребованными профессионалами ― разработчиками Java, JavaScript, iOS и Android
Готовность российских банков к рискам еще в начале года, по данным опроса Banking Bananaskins, оценивалась как сравнительно невысокая. Аналитики связали это с привычкой отрасли работать в постоянно изменяющихся условиях. Время показало, что отвыкать пока рано. Динамика политических и экономических трансформаций и отсутствие даже краткосрочных прогнозов «лишает зрения» банковский сектор. Риск-менеджмент становится внутренним ограничителем, с помощью которого банки очень осторожно меняют свою стратегию