Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Управляющий партнер
БИОГРАФИЯ
Окончил Финансовую Академию при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит» со специализацией «Банковское дело». В банковской системе с 2000 года. Имеет большой опыт работы в области развития потребительского кредитования, карточного бизнеса и электронных каналов продаж, включая разработку новых продуктов и услуг, построении эффективной работы региональной сети. Свою карьеру начал в Импэксбанке. В период с 2001 по 2003 годы работал в Банке Русский Стандарт на позициях руководителя проектов, начальника управления регионального развития. В 2003–2006 годах занимал должности начальника управления развития розничной сети, вице-президента, директора дирекции развития сети розничного кредитования в Инвестсбербанке. С января 2009 по март 2010 года руководил карточным бизнесом и электронными каналами продаж ОТП Банка. В мае 2012 года – член правления Национального банка «ТРАСТ». В настоящее время – управляющий партнер SweetCard.
*Информация актуальна на 07.06.2016
Как правильно понимать то, что стоит за банковскими программами лояльности, каких простых ошибок не надо допускать банкам при создании таких программ и работе с ними, как вовлекать в программы партнеров-ретейлеров и как банкам готовиться к неизбежному будущему, когда они потеряют свои самые сокровенные знания, информацию о клиентах, — об этом в кулуарах организованной «Б.О» конференции по теме клиентской лояльности поговорили Василий Кузнецов, управляющий партнер SweetCard, и Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group
В 2010 году все банки делают ставку на привлечение новых заемщиков по кредитным картам. Например, крупный государственный банк заявил, что хочет выпустить миллион кредитных карт. Те банки, которые во время кризиса приостановили рассылку кредиток по почте, вернутся к этой практике.