Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Развитие региональной сети — основной критерий нашей конкурентоспособности
Принятая «Почтой России» стратегия развития на 2012 — 2016 годы определила в качестве приоритетных целей генерирование прибыли и увеличение объемов инвестиционных средств, которые будут направлены, в том числе, и на модернизацию технического оборудования. О том, какие изменения запланированы в работе филиала ФГУП «Почта России» — Центра «Гибридной почты», а также об итогах его деятельности «Б.О» попросил рассказать директора Центра Андрея Буданова
Открытки, конверты и марки на службе у рекламы
Почтовые открытка, марка и конверт не только прародители гибридной почты и ее «братьев» — директ-мейла и транспромо, но и рекламные носители
Мы работаем на всех трех сегментах рынка гибридной почты
В марте 2013 года Почта России объявила о том, что в ближайшие годы она намерена увеличить свою долю на рынке гибридной почты с 2 до 50%. О том как она планирует достичь таких результатов Б.О рассказала руководитель Дирекции почтовых услуг Почты России Марина Гончарова
В обработке наличности важны качество и сокращение затрат
В конце 2012 года компания «Гамма-Центр» анонсировала появление трехкарманного сортировщика банкнот SBM SB-3000 — нового продукта в линейке хорошо известного на рынке банковского оборудования корейского производителя SBM Co, Ltd. О его преимуществах рассказывает Дмитрий Муляр, руководитель отдела по работе с коммерческими банками компании «Гамма-Центр»
Вложения, безусловно, окупаются
Программа переформатирования филиальной сети Сбербанка стартовала в 2011 году и ставила перед собой задачи модернизации и привнесения нового облика. О том, как это удается, и о планах на будущее «Б.О» рассказал Игорь Артамонов, заместитель председателя правления Сбербанка России
Трубы, кровь и пузыри…
Попытки быть оригинальным не всегда идут во благо бизнесу, уверяют эксперты, занимавшиеся оценкой банковских логотипов по просьбе «Б.О»
Сотрудничество банков — польза для клиентов
Каковы различия между розничным бизнесом в России, Австрии, Венгрии или Италии, в чем отличия в рознице сегмента масс-эфлюэнт и людей с большим состоянием и какие банки преобладают в России, «Б.О» рассказал Дэвид Бараняи, директор департамента розничных сегментов и маркетинга ЮниКредит Банка
Итоги «сдвига»
Технологический сдвиг — мобайл и всеобщее распространение «умных» гаджетов, который поставил клиента в центр вселенной, по нашим наблюдениям в европейском банковском мире уже свершился
Утопическая лояльность
На сегодня в мире существенных отличий банковского регулирования почти нет. Особенности касаются лишь глубины надзора и объектов. Однако в последнее время активно ведутся разговоры о возврате к тому, что было в США после Великой депрессии, до начала процесса либерализации рынков в начале 90-х годов XX века. А именно: о четком разделении между традиционным банковским бизнесом и инвестиционным банкингом и о переносе этого опыта в Европу
Бой с наличностью
Швеция активно стремится сократить оборот наличных денег, получается это довольно бегло. Ярким примером является скандинавская группа Nordea, которая старается следовать в фарватере новшеств
Следовать за монополистом или против течения — выбор банка
Нужно ли российской банковской системе развиваться в «мировом» русле, почему в России нет филиалов иностранных банков, чем опасны законы о банкротстве и кредитных картах, зачем банку быть членом сразу трех ассоциаций — в интервью Игоря Буланцева, председателя правления Нордеа Банка