Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Генеральный директор благотворительного фонда Альфа-Шанс, директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-Банка
БИОГРАФИЯ
В 2010 году получил степень бакалавра на Философском факультете СПбГУ, в 2012 завершил обучение в магистратуре ВШЭ в Москве по программе «Менеджмент в СМИ». Имеет многолетний опыт работы в банковском маркетинге и розничном бизнесе.
Присоединился к команде Альфа-Банка в октябре 2018 года в должности директора по маркетингу. В ноябре 2019 года возглавил команду коммуникаций в Альфа-Банке, где отвечает за стратегическое развитие маркетинга, управление стоимости бренда и продвижение продуктов и сервисов. Также руководит Alfa Research Center.
В 2020 году возглавил благотворительный фонд Альфа-Шанс. Фонд помогает талантливым студентам, вручая гранты на исследовательские проекты. Среди партнеров: ВШЭ, НГУ, АлтГУ, ДВФУ и другие ведущие университеты. С 2022 года Алексей участвует в телепередаче «Что? Где? Когда?», защищая интересы телезрителей викторины.
Официальный сайт Алексея Гиязова https://giyazov.chgk-game.ru/
*Информация актуальна на 11.04.2023
«Банк должен быть в социальных сетях! Это повышает продажи!» — последние полтора года твердят консультанты. В итоге к 2012 году представительства в социальных сетях завели 36 российских банков из топ-100. У кого-нибудь подскочили за счет этого продажи?