Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
16 апреля 2019 года страховая компания «Абсолют Страхование» пригласила журналистов на завтрак в ресторан «Большой»
Компания подвела финансовые итоги трехлетней стратегии и поделилась планами на будущее.
Страховые сборы за период реализации трехлетней стратегии составили 10,5 млрд рублей, что выше планов на 1,5 млрд рублей. Прибыль компании за три года составила 478 млн рублей, что на 20% выше плановой. Фактические результаты выполнения стратегии по прибыли позволили инвестировать в 2018 году в цифровые проекты и новые сервисы для клиентов. Активы компании за три года увеличились до 6,7 млрд рублей, прирост 128%. Собственный капитал вырос на 47% и достиг показателя более 1,5 млрд рублей. Стабильный рост наблюдается в ключевых направлениях, таких как: страхование имущества и ответственности, грузов и водного транспорта, НС и медицины, ипотеки и авто.
«Подводя итоги работы компании, с уверенностью можно сказать, что задачи 3-х летней стратегии нами успешно выполнены. Компания демонстрирует ежегодный рост по выручке и прибыли, масштабно инвестирует в инновационные проекты», — отметил генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко.
В настоящее время «Абсолют Страхование» работает над новой стратегией, которая будет ориентирована на построение современной технологичной компании с автоматизированными бизнес-процессами и предоставление каждому клиенту персонализированного предложения. Что обеспечит дальнейший рост сборов быстрее рынка с сохранением прибыльности».
Источник: «Абсолют Страхование»
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия