Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Альфа-Банк и Группа ЕВРАЗ выстроили прямой обмен финансовыми сообщениями на базе API платформы CyberFT.
Технология позволяет отправлять поручения в банк напрямую из ERP-системы клиента. При этом возможности канала не ограничены работой с рублевыми и валютными платежами.
Альфа-Банк перенес в привычную среду Группы ЕВРАЗ полноценный функционал системы «Клиент-Банк», включая исполнение валютного контроля, отправку в банк справок о подтверждающих документах, справок о валютных операциях, получение выписок и другие операции. Интеграция с Альфа-Банком позволила ЕВРАЗу получить прямой доступ из ERP-системы к основному набору расчетных поручений, что привело к снижению операционных затрат, повысило удобство и скорость проведения расчетов.
Сегодня многие корпорации, работающие с большим пулом расчетных банков, стремятся снизить затраты на работу персонала, администрирование и поддержку множества систем клиент-банк. Фундаментальным решением является прямая интеграция, или слияние ERP-систем клиента и конкретного банка. Однако она не всегда оправдана из-за высоких первоначальных затрат на программирование. Это же является барьером для построения систем с участием многих партнеров.
«Соединение CyberFT обеспечено работой внешних устройств — виртуальных терминалов, что упрощает и удешевляет как первичное подключение канала, так и его дальнейшее обслуживание. Наряду с этим, поддержка каналом международного стандарта финансовых сообщений ISO 20022 делает его универсальным для взаимодействия с любой системой. Таким образом, при правильно продуманной архитектуре решения у клиента есть возможность интеграции через CyberFT со всеми партнерскими банками.
Альфа-Банк имеет значительный опыт разработки и внедрения API-решений. Уже сегодня мы внедрили в привычную среду ЕВРАЗа широкий спектр расчетных услуг, аналогичный возможностям системы «Клиент-Банк». Альфа-Банк будет стремиться к созданию новых интеграционных сервисов и систем, отвечающих потребностям наших клиентов - в том числе, с подключением других участников», — отметил директор транзакционного бизнеса Альфа-Банка Павел Рязанов.
Источник: Альфа-Банк
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Основатель Международного онлайн-университета инвестиций, инвестиционный советник Юлия Кузнецова в интервью генеральному директору АЦ «БизнесДром» Павлу Самиеву рассказала о своих прогнозах развития финансового рынка, начавшемся буме первичных размещений, рисках и возможностях сегмента высокодоходных облигаций (ВДО) и инвестициях в недвижимость