Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • «Балтийский лизинг» о первом месяце работы программы «Лизинг-драйв»
10.09.2019

«Балтийский лизинг» о первом месяце работы программы «Лизинг-драйв»

Cамой популярной маркой в общем числе запросов от клиентов стала KIA


В первый месяц после запуска программы «Лизинг-драйв», направленной на поддержку автосалонов, компания «Балтийский лизинг» получила ряд заявок, общая стоимость имущества по которым превысила 24,6 млн рублей.

По статистике, предоставленной дирекцией продуктового развития компании, самой популярной маркой в общем числе запросов от клиентов стала KIA. На нее приходится 40% заявок, одобренных в рамках программы. Вторым по популярности стал бренд Nissan с результатом 26%. Также специалисты подразделения подчеркивают, что большинство машин, на которые поступили заявки, представляют средний и комфорт-класс.

Напомним, в рамках программы «Балтийский лизинг» предлагает автосалонам приобретать машины на специальных условиях, а именно: с авансовым платежом от 0% и остаточной стоимостью до 50% от цены автомобиля. Выбирая последнюю опцию, лизингополучатель значительно уменьшит сумму ежемесячного платежа по сделке.

Еще одним преимуществом продукта «Лизинг-драйв» можно назвать оперативность заключения договора — благодаря скоринговой модели оценки сделки на принятие предварительного решения о финансировании требуется минимальное время — от 15 минут.

Действие программы «Лизинг-драйв» распространяется на легковые автомобили от производителей из Европы, США, Японии, Южной Кореи и России.

Источник: «Балтийский лизинг»







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ