Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Целью нового уровня многолетнего сотрудничества станет развитие современных цифровых сервисов клиентского обслуживания на основе отечественных решений, в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта
На форуме FINOPOLIS 2024 банк «Центр-инвест» и компания BSS подписали меморандум о стратегическом партнерстве. Дальнейшее сотрудничество будет направлено на объединение опыта и ресурсов для создания высокоэффективных IТ-решений, включая задачи цифровой трансформации, развития уникальных экосистем цифровых продуктов и услуг, а также клиентского обслуживания.
Партнерство BSS и банка «Центр-инвест» предполагает усиление лидирующих позиции банка в финансовом секторе по привлечению клиентов через новые каналы взаимодействия и предоставления новых продуктов, а также создание российских IТ-продуктов.
Компания BSS готова делиться экспертизой и опытом в области построения композитных и микросервисных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и предоставлять технологии и ресурсы для автоматизации обслуживания клиентов банка, в том числе способствовать реализации сервисов на базе Цифрового рубля.
Стратегическое партнерство нацелено на выстраивание единой омниканальной платформы обслуживания, что позволит банку создать уникальную систему коммуникаций c клиентами и обеспечить вывод банковских продуктов через разные каналы взаимодействия с учетом гарантированного качества сервиса.
«Подписанный меморандум открывает перспективы взаимовыгодного развития. Совместная работа поможет нам создать новые цифровые продукты, внедрить лучшие практики дистанционного обслуживания, основанные на принципах надежности, прозрачности и клиентоцентричности», — прокомментировал заместитель председателя директоров, директор по инновациям банка «Центр-инвест» Юрий Богданов.
Банк «Центр-инвест» и компания BSS организуют совместный экспертный совет в области применения и разработки ML-моделей и их встраивания в сервисы банка. Речь идет о создании уникальных ML-моделей для нужд банка, использовании опыта применения больших языковых моделей (LLM) в любых каналах коммуникаций клиентского обслуживания, что позволит банку выйти на новый уровень персонализированного обслуживания.
«Многолетний опыт успешного сотрудничества с банком «Центр-инвест» способствует переходу на новый уровень нашего взаимодействия. Клиентоцентричная платформа обслуживания компании BSS позволит банку значительно усилить свои позиции в финансовом секторе Российской Федерации и построить уникальную клиентоцентричную систему обслуживания на базе технологий искусственного и генеративного интеллекта. Это позволит выводить новые финансовые услуги через разные каналы коммуникаций и повышать качество клиентского сервиса», — отметил заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов.
Банк «Центр-инвест» активно содействует цифровому развитию региона, участвует в государственных программах поддержки IТ-сектора, реализует собственные инициативы по цифровой трансформации бизнеса, а также обучает предпринимателей и студентов современным технологиям. Стратегическое партнерство с компанией BSS позволит банку вывести на новый уровень работу и по этим направлениям.
Источник: BSS
В последние годы поддерживаемое государством образовательное кредитование в России претерпело существенные изменения. Реформирование программы во многом изменило и правила игры. О том, какова сейчас динамика такого кредитования, насколько поменялась его возрастная структура, какие были последние нововведения в программе, рассказывает Сергей Широков, директор департамента «Занять и сберегать» СберБанка