Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Число жалоб от потребителей услуг финансовых компаний снижается, сообщил на МФК руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаил Мамута
«Снижение жалоб продолжается. По итогам пяти месяцев 2019 года снижение составило 3%, предварительные оценки шести месяцев еще выше. Снижение происходит по всем финансовым организациям, кроме, к сожалению, МФО», — сказал Мамута.
Он указал, что в рамках поведенческого надзора выделяются компании, на которые приходится больше жалоб, чем в целом по сегменту, и с ними проводится работа по выявлению причин недовольства потребителей. ЦБ фиксирует динамику снижения жалоб на компании, попавшие в высокую группу риска. «Будем эту модель развивать и дальше», — отметил Мамута.
Источник: banki.ru
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?