Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Мероприятие даст возможность вдохновиться новыми идеями развития ОЦО, узнать о ключевых тенденциях и технологиях, которые позволят компании развиваться и превратят ваш центр обслуживания в эффективного партнера бизнеса
Данное мероприятие позволит вам:
• Посетить традиционную ежегодную встречу экспертов рынка и вдохновиться новыми идеями развития ОЦО
• Обсудить меняющуюся роль ОЦО в структуре современного бизнеса
• Оценить уровень зрелости центра обслуживания
• Найти пути оптимизации расходов при сохранении качества обслуживания и конкурентных преимуществ
• Выявить препятствия в развитии ОЦО и получить рекомендации экспертов бизнес встречи по их преодолению
• Познакомиться с первыми результатами роботизации ОЦО на рынке и оценить их эффективность
• Принять участие в конкурсе «Лучший ОЦО 2019» и познакомиться с выдающимися достижениями общих центров обслуживания
• Внедрить культуру инноваций и гибкости в работе с клиентом
• Проанализировать задачи сотрудников современного ОЦО в процессе его развития и трансформации
XII Ежегодная бизнес-встреча «Общие центры обслуживания» пройдет 18–19 апреля 2019 года в Москве. Организатор: MSB Events.
Подробнее: http://msbevents.com/12th-shared-service-centres/.