Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
BSS подвела итоги развития в 2018 году
Обеспечение конфиденциальности и целостности данных, а также применение надежных методов шифрования и аутентификации — актуальные проблемы современности, особенно в финансово-кредитной сфере. BSS уделяет пристальное внимание вопросам информационной безопасности. Повышает качество и уровень безопасности собственных продуктов и сервисов. Регулярно инициирует аудит безопасности компанией Group-IB.
Весной 2018 года аудит прошел криптоплагин системы ДБО для юридических лиц. Это мультиплатформенное средство работы с различными средствами криптографической защиты информации (СКЗИ). Специалисты Group-IB достоверно подтвердили исправление найденных уязвимостей. Это позволяет обеспечить на стороне заказчика безопасную работу крайне важного функционала, отвечающего за взаимодействие с СКЗИ.
Осенью 2018 года очередной аудит безопасности и оценку корректности устранения уязвимостей успешно прошла система ДБО для розничных клиентов. Специалисты Group-IB моделировали различные атаки методом «серого ящика». Полученные результаты подтвердили устранение уязвимостей. Чуть позже аудит безопасности Group-IB прошла и система ДБО для корпоративных клиентов, показав положительные результаты. Отметим, что успешно аудит прошел и прикладной back-end, используемый в новой платформе Digital2Go.
Искусственный интеллект и чат-боты
В 2018 году BSS провела масштабное R&D исследование применения технологий распознавания речи и нейронных сетей для обслуживания обращений клиентов. Результаты позволили сформулировать интересные решения. На их основе создаются чат-боты, которые способны оказывать консультацию клиенту банка на уровне оператора банка в удобном для клиента канале. Популярные мессенджеры, телефонный звонок в банк, чат в мобильном банке или на сайте банка. Стоимость обработки такого обращения в несколько раз ниже по сравнению со стоимостью минуты разговора оператора. Применение открывает банку новые возможности.
На протяжении года продолжалось развитие платформы BSS.Speech. В ее основе – специальная нейронная сеть, которая определяет наиболее вероятные фонемы человеческой речи. Для корректного обучения этой сети используются подходы глубокого машинного обучения — Deep Learning. Для обеспечения наилучшего качества мы постоянно совершенствуем базовые модели. Сейчас поддерживается несколько языков. Модель для русского — одна из лучших.
Платформа BSS.Speech использует обширную и исчерпывающе полную акустическую модель русского языка. Эта модель прекрасно зарекомендовала себя на практике, как в пилотных проектах в различных регионах России, где так называемый «говор» может довольно сильно отличаться, так и в республике Беларусь, где, несмотря на широкое употребление русского, встречается смешение языков.
Источник: BSS
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?